О нас

Guangxing ЭКРАНЫ

Guangxing экраны компания является ведущим производителем воды хорошо экрана, плоских экранов, потребление экраны, вращающиеся барабаны, Картриджи и сфабрикованных клина нержавеющей проволоки экран продукты. Наш центр был открыт в 1986 производить наилучшие возможные экраны профиля проволоки доступны.

Мы знали, что тогда, и до сих пор считают,, что для достижения успеха мы должны применить все вещи, которые делают компании на победитель; мы очень доступны с открытой связи lines.We знают наших клиентов, и мы слушаем их и оперативно реагировать на их потребности. .

В собственных разработках запатентованной технологии производства передовых, инновационные проекты от нашего инженерно-технического персонала и тесное сотрудничество с нашей лояльной клиентской базой являются основными составляющими успеха и дальнейшим ростом нашей компании. Благодаря этому постоянному развитию, Guangxing экранов могут установить новые стандарты высокого качества фильтрации и сепарации продуктов.
Мы предоставляем решения досмотра для почти каждой индустрии, включая:

Колодец с водой, Еда & напитков экранов, & Биологического фармацевтической промышленности, Нефтепереработки & нефтехимического, Обработка воды & жидкости / Отделение твердых веществ, Минеральные & статистической обработки, Мякоть & бумаги экранов.

Guangxing экранов является ведущей компанией по производству клиновидной проволоки и профилей проволоки в нескольких материалов, с широкий спектр размеров, формы и точные отверстия.

Для более 26 лет, Непрерывно Guangxing экраны выпустила металлопродукции для клиентов, стремящихся конкурентное преимущество в своей отрасли.

Guangxing Экраны компании

Рынок Guangxing продаж

Есть более чем десять продавец внешней торговли department.Total Годовой доход US $ 5 миллионов - US $ 10 Million.Export процент 71% - 80%. Благодаря гибкой сети квалифицированных агентов и партнеров, Мы добились лидирующих позиций на международном рынке. Мы стремимся производить качественные продукты, которые соответствуют или превосходят как клиент и отраслевой стандарт. рынок сбыта: Северная Америка,Южная Америка,Восточная Европа,Юго-Восточная Азия,Африка,Океания, Средний Восток,Восточная Азия,западная Европа,Центральная Америка,Северная Европа,Южная Европа. Среди рынка,s, верхний 3 markets are Africa 30.00%,Eastern Europe 20.00%,Southeast Asia 20.00%

About us

GUANGXING SCREENS

Guangxing Screens Company is a leading manufacturer of water well screen, flat panel screens, intake screens, rotary drums, cartridges and fabricated stainless wedge wire screen products. Our facility opened in 1986 to produce the best possible profile wire screens available.

We knew then, and still believe, that to succeed we must apply all the things that make companies into winners; we're very accessible with open communication lines.We know our customers and we listen to them and respond quickly to their needs. .

In-house development of proprietary leading-edge production technology, innovative designs from our engineering staff and close cooperation with our loyal customer base are the main ingredients for the success and continued growth of our company. Through this continuous development, Guangxing Screens is able to set new standards in high quality filtration and separation products.
We provide screening solutions to almost every industry, including:

Water well, Food & Beverage Screens, Pharmaceutical & Biological industries, Refining & Petrochemical, Water Treatment & Liquid / Solids Separation, Mineral & Aggregate Processing, Pulp & Paper Screens.

Guangxing Screens is a leading company producing wedge wire and profile wire in several materials, with a wide variety of sizes, shapes and precision openings.

For over 26 years, Guangxing Screens has continuously produced metal products for customers seeking a competitive advantage in their industry.

Guangxing Screens Company

Guangxing Sales Market

There are more than ten salesman in the foreign trade department.Total Annual Revenue US$5 Million - US$10 Million.Export Percentage is 71% - 80%. Through a flexible network of qualified agents and partners, We achieved a leading position in the international market. We are committed to producing quality products which meet or exceed both customer and industry standard. Sales Market: North America,South America,Eastern Europe,Southeast Asia,Africa,Oceania, Mid East,Eastern Asia,Western Europe,Central America,Northern Europe,Southern Europe. Among the market,s, Top 3 markets are Africa 30.00%,Eastern Europe 20.00%,Southeast Asia 20.00%