Клин провода Фильтрация элементов,Клин-проводные экраны

скольжения на проволочной обмоткой
Июль 9, 2018

Клин провода Фильтрация элементов,Клин-проводные экраны

Клина нержавеющей проволоки фильтрующих элементов является сито сделал трамвай петельные провода образуют глубокие клиновидные раздел. Индивидуальные клин провода встроены в ‘ панели” от потоков поперечной проволоки подходящего диаметра через петли. Весь затем зажимают и подстраховался обычно путем клепки или положить кольцо гайки по поперечному стержню заканчивается или с помощью сварки.

Когда выбрать клин проволоки?

Клин проволочные элементы отлично работают, когда вам нужно мельче напрягаясь возможности для круглой или квадратной формы частиц без использования фильтра или сетки наложения. Падение давления также является важным фактором, поскольку это относится к уменьшению давления текучей среды через компонент трубопровода, такие как фильтр или фильтр. Клин проволочные элементы идеально подходят для высоковязких применений, где перепад давления может быть выше,.

Сани-Matic перфорацией-strainerWhen выбрать перфорированный?

Перфорированные фильтрующие элементы предназначены для гигиенических применений, где требуются 3-А и сертификация, когда более крупные частицы и твердые вещества должны быть захвачены, чтобы предотвратить повреждение оборудования ниже по потоку. Перфорированные элементы также идеальны при поиске напрягать более мелкие частицы путем включения фильтрующих материалов или сетки накладок.

Выбор элементов фильтрации, которые должным образом предназначенные для вашего приложения может быть сложно. Выбор неправильной может нанести ущерб на выходе оборудования, если это не отражает правильное количество твердых веществ.

Спецификация:

  • материал: низкоуглеродистая оцинкованная проволока, мягкая стальная проволока, провод из нержавеющей стали (SS302, SS304, SS304L, SS316, SS316L, и т.п.)
  • Клин провод
    • Ширина: 1.50мм, 1.80мм, 2.30мм, 3.00мм, 3.70мм, 3.30мм.
    • Высота: 2.20мм, 2.50мм, 2.70мм, 3.60мм, 4.30мм 4.70mm, 5.60мм, 6.30мм, 7.00мм.
  • Поддержка проволоки:
    • Поддержка стержня:
      Ширина: 2.30мм, 3.00мм, 3.30мм, 3.70мм.
      Высота: 2.70, 3.60, 4.70, 5.60, 6.30.
    • Круглый провод: 2.50 – 5.0мм.
  • открытие Slot: 0.05мм, 0.08мм, 0.10мм, 0.15мм, 0.2мм, 0.3мм, 0.6мм, и т.д..
  • диаметр круглого провода: 2.50 – 5.0мм.
  • Диаметр: 20 – 1000мм.
  • Длина: до 6 метров.
  • Тип фильтра: снаружи внутрь или изнутри наружу.
  • концевое соединение: сварные кольца (простые скошенные концы для стыковой сварки) или винтовое мужского и женского сцепления (спираль).
  • Применение:
    Элемент фильтра провода клина широко используется для глубинного насоса, Водяной насос погружения. Также используется для очистки сточных вод, очистка воды умягчение, нефтяная промышленность, процесс еды, минеральный процесс, и химические элементы и щелочные filtration.Wedgewire фильтра используются в качестве сит и фильтров для различных отраслей промышленности, особенно подходит для низких эксплуатационных. Это новый компонент типа фильтра изготовлен из тонкой сетки разогрева нержавеющей стали клиновидного пруток панелей. фильтрующие элементы могут быть повторно использованы повторно. Точные оценки фильтров из 30 Кому 80 микрон. Выпускается в виде трубок, панели, фильтр цилиндры и мешки и специальные фильтрующие элементы. Он изготовлен путем сварки с помощью профильного провода на каждом соединении точек.

 

Комментарии закрыты.

Wedge Wire Filtration Elements,Wedge-wire screens

slip on wire-wrapped screens
July 9, 2018

Wedge Wire Filtration Elements,Wedge-wire screens

Stainless wedge wire filter elements is a sieve made tram looped wires formed into deep wedge-shaped section. Individual wedge wires are built into ‘Panels” by threading cross rods of suitable diameter through the loops. The whole is then clamped and made secure usually by riveting or putting ring nuts over the cross rod ends or by welding.

When to choose wedge wire?

Wedge wire elements work great when you need finer straining capabilities for round or square particles without the use of a filter or mesh overlay. Pressure drop is also an important consideration as it refers to a decrease in fluid pressure across a piping component, such as a filter or strainer. Wedge wire elements are ideal for highly viscous applications where the pressure drop might be higher.

sani-matic-perforated-strainerWhen to choose perforated?

Perforated filtration elements are designed for sanitary applications where 3-A certification is required and when larger particles and solids must be captured to prevent damage to downstream equipment. Perforated elements are also ideal when seeking to strain finer particles by incorporating filter media or mesh overlays.

Selecting filtration elements that are properly designed for your application can be tricky. Choosing the wrong one can wreak havoc on downstream equipment if it does not capture the right amount of solids.

Specification:

  • Material: low carbon galvanized wire, mild steel wire, stainless steel wire (SS302, SS304, SS304L, SS316, SS316L, etc.)
  • Wedge wire
    • Width: 1.50mm, 1.80mm, 2.30mm, 3.00mm, 3.70mm, 3.30mm.
    • Height: 2.20mm, 2.50mm, 2.70mm, 3.60mm, 4.30mm 4.70mm, 5.60mm, 6.30mm, 7.00mm.
  • Support wire:
    • Support rod:
      Width: 2.30mm, 3.00mm, 3.30mm, 3.70mm.
      Height: 2.70, 3.60, 4.70, 5.60, 6.30.
    • Round wire: 2.50 – 5.0mm.
  • Slot opening: 0.05mm, 0.08mm, 0.10mm, 0.15mm, 0.2mm, 0.3mm, 0.6mm, etc.
  • Round wire diameter: 2.50 – 5.0mm.
  • Diameter: 20 – 1000mm.
  • Length: up to 6 meters.
  • Filter type: from outside to inside or inside to outside.
  • End Connection: welded rings (plain beveled ends for butt welding) or threaded male and female coupling (spiral).
  • Application:
    Wedge wire filter element is widely used for deep well pump, dive water pump. Also used for waste water treatment, water softening treatment, oil industry, food process, mineral process, and chemical and alkali filtration.Wedgewire filter elements are used as sieves and filters for various industries, especially suitable for low maintenance applications. It is a new type filter component fabricated from Fine Mesh Slot Opening Stainless Steel Wedge Wire Panels. filter elements can be re-used repeatedly. The precise filter ratings are from 30 to 80 microns. Available in the form of tubes, panels, filter cylinders and bags and special filter elements. It is made by welding with profile wire on every connection spots.

 

Comments are closed.